В расследовании газеты утверждается, что доступ к данным соцсети могли получать до 150 технологичных компаний, в том числе и «Яндекс»
Социальная сеть Facebook предоставлял крупнейшим технологическим компаниям доступ к данным своих пользователей, сообщал The New York Times. Среди тких компаний был российский «Яндекс». Согласно данным издания, компании получали более глубокий доступ к личным данным пользователей, чем рассказывала сама соцсеть.
Например, поисковая система Microsoft получила доступ к именам практически всех друзей пользователей, без их согласия. Netflix и Yahoo предположительно получили возможность читать личные сообщения пользоваетелей. По данным издания, «Яндекс» в 2017 г. имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями. Представитель «Яндекса» на вопрос издания ответил, что не имеет сведений о таком доступе компании и почему соцсеть могла предоставлять такие данные.
«Неясно, насколько тщательно Facebook следил за своими партнерами в сфере обмена данными», — отмечает газета. В российском компании также рассказали, что не нашли свидетельств каких-либо проверок в отношении компании со стороны соцсети.
Свежие комментарии