Сумма контракта составила почти 250 млн рублей. Победившее агентство в течение четырех месяцев будет размещать рекламу пенсионной реформы на телевидении, радио и в интернете
Тендер Пенсионного фонда выиграло «Игроник диджитал», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Предлагаемая стоимость контракта составила 249,9 млн руб.
Второе место по итогам тендера заняло MultiTEC (входит в Novacom Group, созданной на базе «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), предложившее за контракт 233,1 млн руб. Заявку на участие подало также входящее в Dentsu Aegis Network Russia агентство AdWatch Isobar.
Победившему в тендере «Игроник диджитал» предстоит размещать «информационно-разъяснительные» материалы о пенсионной реформе: аудио- и видеоролики и баннеры в интернете, на телеканалах, радиостанциях. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.
Рекламные материалы будут размещаться на таких радиостанциях, как: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы». Кроме того, видеоролики о пенсионной реформе выйдут на пяти федеральных телеканалах. Разъяснительные ролики и баннеры должны выйти на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Игроник диджитал» входит в российский холдинг ГК «Игроник», занимающий 27 место в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Оборот компании за прошлый год во всех медиа составил 2,5 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Крупнейшие клиенты агентства: «Галс-Девелопмент», «Дон-Строй», ФСК «Лидер». Multitec занимает 23 место в рейтинге медиаагентств, общая сумма закупок компании во всех медиа в 2017 г. составил 3,5 млрд руб. Среди клиентов указаны: Tele 2, СТС, «Ростелеком».
Свежие комментарии