На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Reebok объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество

В компании надеются выбрать нового партнера в начале 2019 года

Бренд спортивной одежды Reebok проводит глобальный тендер для поиска нового партнера по разработке и реализации креативных кампаний, пишет AdWeek. Компания прекратит сотрудничество с прошлым партнером, агентством Venables Bell & Partners, с которым она работала с 2014 г.

Управляющий директор VB&P и партнер Кейт Джефферс подтвердила эту информацию, заявив, что вместе с Reebok они приняли совместно решение о прекращении сотрудничества. Компании продолжат совместную работу до июля 2019 г., добавила она.

Истоники издания, знакомые с ситуацией, утверждают, что в Reebok уже выбрали финалистов обзора и надеются принять решение в начале 2019 г.

По данным консалтинговой компании R3, Reebok ежегодно тратит порядка $80 млн на продвижение по всему миру.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх