На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

eLama продаст «Яндексу» свою технологическую платформу

«Яндекс» объявил о покупке технологической платформы, которую

развивает сервис eLama. Она позволяет настраивать, запускать и анализировать

кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других

системах. Объем инвестиций и структуру сделки стороны не раскрывают.

Технологическая платформа сохранит бренд eLama и будет по-прежнему доступна

клиентам и партнерам сервиса, обещает покупатель.

Сделку должна согласовать

ФАС, и при согласии регулятора она будет закрыта до конца второго квартала 2022

г.

Благодаря сделке «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду,

которая умеет работать с малым и средним бизнесом (основными клиентами eLama

являются представители МСБ, небольшие рекламные агентства и частные специалисты

по настройке рекламы). eLama направит привлеченные средства на улучшение

платформы, поиск новых клиентов и масштабирование бизнеса.

«Мы уже создаем продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать

рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы

хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым

бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты,

которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama», —

заявил руководитель сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Роман Чернин.

Генеральный директор eLama Максим Горбачев рассчитывает, что партнерство с

«Яндексом» позволит им масштабировать философию, подходы и инструменты компании

на весь рынок.

По данным ФНС, ООО «АДВ-Сервис» (юрлицо eLama) завершило 2020 г. с выручкой

18,9 млрд руб. (+47%) и чистой прибылью 256,5 млн руб.

(+113%). В прошлом году

компания дважды меняла учредителей — в августе контроль над ООО «АДВ-Сервис»

перешел от сингапурской Elama Global Pte Ltd к кипрскому Elama Holding Ltd, а в

сентябре единственным акционером сервиса стал кипрский Advs Holding Ltd.

Одновременно у юрлица сменился гендиректор — место Максима Горбачева занял

Алексей Бойко.

В 2014 г. сервис привлек инвестиции (около $800 тыс.) от фонда Impulse VC,

связанного со структурами миллиардера Романа Абрамовича. Весной 2020 г. издание

«Фонтанка» сообщало об обысках в петербургском офисе eLama по делу об

уклонении от уплаты налогов на 28 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх