На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Гипертаргетированная реклама и биометрия — как Meta сможет заработать в метавселенной

Компания Meta недавно получила десятки патентов, которые могут быть

использованы в построении метавселенной и настройке внутренней системы

монетизации. Документы проанализировали в

Financial Times.

— Пользователям покажут гиперперсонализированную рекламу в дополненной

реальности. Она сформируется на основе возраста, пола, интересов и того,

«как пользователи взаимодействуют с платформой социальных сетей»,

включая лайки и комментарии.

— Вторая опция для рекламодателей — «спонсирование внешнего вида объекта»

в виртуальном магазине по аукционной модели. Таким образом оформление

торговой точки в онлайн-вселенной повторит дизайн магазина компании в реальном

мире. Также бренды смогут продавать цифровые товары, соответствующие реальным

продуктам.

— Использование биометрических данных стало еще одной темой патентов

Meta. Собранная информация поможет создавать более реалистичных цифровых

аватаров. Для анализа поведения человека IT-компания планирует подключить

технологии с датчиками движения, синхронизирующие пользователя с аватаром.

«Хотя мы не комментируем специфику наших патентов или причины их подачи,

важно отметить, что эти патенты не обязательно охватывают технологии,

используемые в наших продуктах и ​​услугах», — заявили FT в Meta.

В прошлом году Марк Цукерберг провозгласил построение метавселенной

следующим шагом в развитии своей IT-компании. В октябре Facebook была

переименована

в Meta.

Бизнес-модель компании в метавселенной ориентирована на коммерцию,

рассказывала FT глава отдела международных отношений Meta Ник Клегг.

«Очевидно, что реклама играет в этом определенную роль», — добавила

она.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх