Компания Meta недавно получила десятки патентов, которые могут быть
использованы в построении метавселенной и настройке внутренней системы
монетизации. Документы проанализировали в
Financial Times.
— Пользователям покажут гиперперсонализированную рекламу в дополненной
реальности. Она сформируется на основе возраста, пола, интересов и того,
«как пользователи взаимодействуют с платформой социальных сетей»,
включая лайки и комментарии.
— Вторая опция для рекламодателей — «спонсирование внешнего вида объекта»
в виртуальном магазине по аукционной модели. Таким образом оформление
торговой точки в онлайн-вселенной повторит дизайн магазина компании в реальном
мире. Также бренды смогут продавать цифровые товары, соответствующие реальным
продуктам.
— Использование биометрических данных стало еще одной темой патентов
Meta. Собранная информация поможет создавать более реалистичных цифровых
аватаров. Для анализа поведения человека IT-компания планирует подключить
технологии с датчиками движения, синхронизирующие пользователя с аватаром.
«Хотя мы не комментируем специфику наших патентов или причины их подачи,
важно отметить, что эти патенты не обязательно охватывают технологии,
используемые в наших продуктах и услугах», — заявили FT в Meta.
В прошлом году Марк Цукерберг провозгласил построение метавселенной
следующим шагом в развитии своей IT-компании. В октябре Facebook была
переименована
в Meta.
Бизнес-модель компании в метавселенной ориентирована на коммерцию,
рассказывала FT глава отдела международных отношений Meta Ник Клегг.
«Очевидно, что реклама играет в этом определенную роль», — добавила
она.
Свежие комментарии