На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mediascope начинает ускоренную поставку данных TV Index

TV Index — проект Mediascope по измерению телевизионной аудитории в

России. Его пользователям доступны данные о просмотре телеканалов дома и на

дачах. С января этого года клиенты компании смогут получать предварительные

национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате уже на

следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно

анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и

передачи, принимать решения о программной сетке каналов.

Ранее на следующий день были доступны только данные по Москве, а

предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после

эфира, окончательные — на третий день.

Система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых

аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной

технологии реализации. В 2019 г. компания повторно выбрана единым

телеизмерителем. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью

пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый

телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает пятое место во

всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего

более 22 тыс. человек).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх