TV Index — проект Mediascope по измерению телевизионной аудитории в
России. Его пользователям доступны данные о просмотре телеканалов дома и на
дачах. С января этого года клиенты компании смогут получать предварительные
национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате уже на
следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно
анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и
передачи, принимать решения о программной сетке каналов.
Ранее на следующий день были доступны только данные по Москве, а
предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после
эфира, окончательные — на третий день.
Система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых
аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной
технологии реализации. В 2019 г. компания повторно выбрана единым
телеизмерителем. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью
пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый
телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает пятое место во
всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего
более 22 тыс. человек).
Свежие комментарии