На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope начинает ускоренную поставку данных TV Index

TV Index — проект Mediascope по измерению телевизионной аудитории в

России. Его пользователям доступны данные о просмотре телеканалов дома и на

дачах. С января этого года клиенты компании смогут получать предварительные

национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате уже на

следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно

анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и

передачи, принимать решения о программной сетке каналов.

Ранее на следующий день были доступны только данные по Москве, а

предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после

эфира, окончательные — на третий день.

Система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых

аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной

технологии реализации. В 2019 г. компания повторно выбрана единым

телеизмерителем. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью

пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый

телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает пятое место во

всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего

более 22 тыс. человек).

 

Ссылка на первоисточник
наверх