На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС представил технологию на базе ИИ для управления рекламными кампаниями

МТС представила робота-трейдера для своей DSP-платформы. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении. Технология создана на базе искусственного

интеллекта. Она позволяет автоматически управлять рекламными кампаниями.

Новинка призвана сэкономить бюджет при сохранении KPI.

Новый инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям из крупного

бизнеса и агентствам, работающим с МТС DSP в форматах full-service и

self-service.

Технология также должна повысить эффективность кампаний.

ИИ будет анализировать статистику, проверять выполнение KPI по заданным

метрикам, оценивать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может

принять решение о внесении изменений, чтобы добиться необходимых

показателей.

«Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость

рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%», — добавил

Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации

рекламы МТС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх