На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

МТС представил технологию на базе ИИ для управления рекламными кампаниями

МТС представила робота-трейдера для своей DSP-платформы. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении. Технология создана на базе искусственного

интеллекта. Она позволяет автоматически управлять рекламными кампаниями.

Новинка призвана сэкономить бюджет при сохранении KPI.

Новый инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям из крупного

бизнеса и агентствам, работающим с МТС DSP в форматах full-service и

self-service.

Технология также должна повысить эффективность кампаний.

ИИ будет анализировать статистику, проверять выполнение KPI по заданным

метрикам, оценивать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может

принять решение о внесении изменений, чтобы добиться необходимых

показателей.

«Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость

рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%», — добавил

Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации

рекламы МТС.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх