МТС представила робота-трейдера для своей DSP-платформы. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении. Технология создана на базе искусственного
интеллекта. Она позволяет автоматически управлять рекламными кампаниями.
Новинка призвана сэкономить бюджет при сохранении KPI.
Новый инструмент в первую очередь будет полезен рекламодателям из крупного
бизнеса и агентствам, работающим с МТС DSP в форматах full-service и
self-service.
Технология также должна повысить эффективность кампаний.ИИ будет анализировать статистику, проверять выполнение KPI по заданным
метрикам, оценивать, выполняются ли объемы открутки рекламы. Затем робот может
принять решение о внесении изменений, чтобы добиться необходимых
показателей.
«Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость
рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%», — добавил
Антон Рыженко, руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации
рекламы МТС.
Свежие комментарии