На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных российских рекламных агентств увеличили клиентскую базу с начала июня прошлого года

Около половины опрошенных агентств — 52% — сообщили, что количество их клиентов с начала июня 2022 по конец мая 2023 г. не изменилось. Однако у 31% респондентов появились новые рекламодатели. Об этом говорится в исследовании «Тенденции на рекламном рынке», проведенного NMi Group и исследовательским центром АКАР / АРИР / РАМУ.

У 58% агентств, которые увеличили клиентскую базу, прирост новых рекламодателей за год составил 20–40%, а 4% опрошенных заявили о расширении клиентского листа до 80%. Около 85% клиентов, которые начали работать с опрошенными агентствами, — российские. Еще 31% новых рекламодателей из стран СНГ, а 19% из Азии. Самые активные клиенты находятся в категориях FMCG — 54%, продуктов питания и напитков — 48%, фармы и медицинских услуг — 42%. Также предложениями рекламных агентств стали активно пользоваться отрасли ретейла — 31%, косметики и красоты — 29%, одежды, обуви, аксессуаров — 27%, финансов и страхования — 25%. Однако 17% агентств рассказали о сокращении количества клиентов за последний год. Падение клиентской базы в среднем составило 20–40%. Большинство покинувших рынок клиентов приходится на страны Европы — 63%, Россию — 38% и североамериканские государства — 25%. В разрезе по сегментам наибольшее сокращение рекламодателей зафиксировано в категориях FMCG — 40% и одежды, обуви и аксессуаров — 33%. Также прекратили пользоваться услугами рекламных агентств клиенты из сфер игр — 13%, туризма и путешествий — 13%, финансов и страхования — 13%, фармацевтики и медицинских услуг — 11%. За прошедший год в медиамиксе клиентов опрощенных агентств практически в равной степени были задействованы диджитал — 54%, эфирное ТВ — 48%, радио — 39% и наружная реклама — 38%.
Респонденты прогнозируют, что до конца года рынок продолжит делать ставку на омниканальность, несмотря на сокращение инвентаря и технологий. Во второй половине 2023 г. доля диджитал и эфирного ТВ в медиамиксе составит по 52%, наружная реклама вырастет до 50%. Из новых медиа увеличится доля кинотеатров — 10%, онлайн-радио — 8% и промо — 8%, считают опрошенные агентства. Исследование проводилось NMi Group и АКАР / АРИР / РАМУ в июне 2022 г. В нем приняли участие более 100 представителей рекламных агентств со всей России.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх