Расходы Unilever на рекламу снизились на 5,7% в 2018 году
Компания Unilever в прошлом году сократила расходы на маркетинг до 7,16 млрд евро — это на 5,7% меньше чем за аналогичный период 2017 года, пишет издание Campaign. По словам представителей компании, Unilever создает больше контента внутри организации, что и вызвало снижение затрат.
В общем обороте средств компании, производитель продуктов и бытовой химии снизил расходы всего на 0,1 процентных пункта до 14% оборота, по сравнению с 14,1% в 2017 году. В годовом отчете Unilever сообщается, что компания увеличила инвестиции в цифровые медиа и офлайн-ритейл.
Исполнительный директор Алан Джоп заявил, что около 35% медиа-расходов Unilever ,сегодня, идут на цифровые каналы. Расходы компании на бренд и маркетинг (BMI) достигали своего пика в 2015 году с показателем 8 млрд евро, тогда они составляли 15% оборота. С тех пор они ежегодно снижаются, подчеркивает исполнительный директор.
За последние два года бренд прекратил работу с несколькими креативными агентствами и снизил число производственных сборов. А также в начале 2017 года отразил нежелательный подход поглощения от Kraft Heinz.
По данным Adindex Data Center, в 2018 году Unilever занимала 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общие затраты компании на рекламу в четырех медиа (наружная реклама, ТВ, пресса и радио, без учета интернета) на территории РФ составили 2,8 млрд руб. Больше всего компания потратила на телерекламу — 2,7 млрд руб. По данным Mediascope, расходы Unilever на рекламу в 2017 году составляли 1,5% от общих затрат рекламодателей, а в 2018 году бренд не попал в топ-10 рекламодателей.
Свежие комментарии