На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На нарушениях рекламного законодательства бюджет РФ заработал 83 млн рублей

Количество нарушений рекламного законодательства, зафиксированных ФАС в 2018 году, снизилось на 12%. Самым массовым нарушением четвертый год подряд остаются несанкционированные SMS-рассылки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подвела итоги того, как в 2018 г. осуществлялся государственный надзор за соблюдением закона «О рекламе».

Всего антимонопольные органы рассмотрели в прошлом году 15,3 тыс. заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Это на 13% больше, чем в позапрошлом году.

В результате рассмотрения заявлений было возбуждено 4 тыс. дел по фактам нарушения законодательства и предотвращено 5,4 тыс. нарушений. Количество дел снизилось по сравнению с 2017 г. на 12%.

Всего ведомство выписало штрафов на сумму в 78,7 млн руб., и вынесло 30 постановлений за неисполнение предписаний на 4,2 млн руб. Годом ранее было заведено почти 4,6 тыс. дел, а сумма штрафов составляла 104 млн руб.

Наибольшее число нарушений четвертый год подряд приходится на рекламные SMS-рассылки без согласия абонента. Их доля в общем количестве нарушений незначительно выросла, с 19,9% в 2017 г. до 20% в 2018 г. На втором месте нарушения связанные с недостоверной рекламой (18,2%), на третьем – финансовые услуги (12,8%).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх