AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Wavemaker скрестило искусственный интеллект и медиапланирование

Wavemaker скрестило искусственный интеллект и медиапланирование

Агентство Wavemaker запустило платформу Maximize, которая осуществляет медиапланирование при помощи технологии искусственного интеллекта. Ее разработкой занималась команда из 75 человек, базирующаяся в Варшаве. Теперь сервис доступен всей глобальной сети Wavemaker. Maximize призвана решить проблему фрагментации аудитории, которая усложняет и затягивает процесс медиапланирования. Платформа оперативно оценивает различные аудитории по нескольким критериям и подбирает подходящих медиапартнеров. В результате клиент получает оптимизированную кампанию с разбивкой на каналы и рыночные сегменты. Сервис обрабатывает данные из нескольких глобальных и локальных источников. В их числе — first party данные, LivePanel от материнской GroupM и Momentum, собственная база Wavemaker. Сбор и анализ данных обеспечивают технологии ИИ и машинного обучения. Благодаря им исключается пересечение различных аудиторий и, соответственно, бюджет клиента не тратится впустую. По словам CEO Wavemaker Тоби Дженнера, Maximize является ответом на недовольство клиентов — что все медиапланы выглядят одинаково. Агентство уже использовало платформу для создания реальных медиапланов и для участия в тендерах. Эффективность медиапланов от Maximize в среднем на 30% выше, заявляет Дженнер.

Задачу, с которой не может справиться команда специалистов, искусственный интеллект решает за 1,5 мин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх