На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Wildberries уличили в «черном PR» против AliExpress

Поводом стала публикация об отмене рекламы «Кофтенышей»

Пользователи заподозрили крупнейшего интернет-ритейлера России Wildberries в желании «очернить» AliExpress на фоне скандала с распродажей. Telegram-канал «Русский маркетинг» обратил внимание на публикацию на сайте vc.ru под названием «Aliexpress приостановил скандальную рекламу “Кофтенышей” после критики в соцсетях». Ее разместил пользователь Максим Когтев.

Если изучить профиль Когтева на vc.ru, то можно увидеть, что он регулярно публикует посты об успехах Wildberries: «Wildberries рассказал о рекордном годовом приросте продавцов в августе», «Wildberries обогнал Ашан, Leroy Merlin и Metro в новом рейтинге российских ритейлеров», «Продажи российских товаров на Wildberries выросли вдвое» и т.п.

В комментариях пользователи отмечают, что на 12 ноября реклама с «Кофтенышами» имела статус «Активно» в Facebook Ads Library.

AliExpress решила поддержать интернет-магазин «Кофтёныши» после его блокировки на Wildberries. Поводом стал пост бизнесмена Александра Блохина, который рассказал об одностороннем введении скидок на товары некоторых партнеров накануне распродажи. AliExpress разместил рекламу с призывом поддержать российских продавцов в Instagram, Facebook и в собственном приложении. В компании подтвердили, что не сворачивали показ объявлений после критики в соцсетях. AdIndex направил запрос в пресс-службу Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх