На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Росинтер» запускает сеть ресторанов здорового питания

В заведениях Life Bowl посетители смогут сами конструировать блюда из полезных продуктов

«Росинтер ресторантс холдинг» попробует себя в сегменте здоровой еды. Первое заведение новой сети Life Bowl открылось в ТРЦ Columbus в Москве, проект работает в тестовом режиме. Об этом газете «Ведомости» рассказал президент «Росинтер ресторантс холдинг» Сергей Зайцев.

По его словам, компания видит серьезный тренд в сторону здорового питания на российском рынке общепита. «Для нас это в первую очередь стартап и возможность протестировать рынок на готовность к появлению новой концепции. Мы ищем новые пути развития, возможность диверсифицировать портфель брендов «Росинтера». Life Bowl — это комфортная еда, не ЗОЖ в чистом виде, но качественно иная альтернатива фастфуду», — пояснил он. Председатель совета директоров «Росинтера» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко рассказывал ранее, что мода на здоровый образ жизни и здоровое питание начала сильно влиять на ресторанный бизнес.

Формат fast-casual, появившийся в России несколько лет назад, включает рестораны быстрого обслуживания с высоким стандартом приготовления еды, где предпочтение отдается свежим ингредиентам. За 2019 год доля таких ресторанов на российском рынке, по данным NPD Group, может вырасти на 67%.

«Росинтер ресторантс холдинг» — один из крупнейших в России операторов общественного питания. На начало 2019 г. компания управляла 272 ресторанами, включая 108 франчайзинговых, в 27 городах России, СНГ и странах Центральной Европы. «Росинтер» развивает заведения под собственными брендами: «Il патио», «Планета суши», «Шикари», «Мама Раша», «Амбар», а также управляет ресторанами TGI Fridays, сетью кофеен Costa Coffee и предприятиями быстрого обслуживания McDonald’s на транспортных узлах по франшизе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх