Сервис не предполагает продажи сторонних билетов: он будет работать только на этой площадке и только в сфере музыкального контента
Mail.Ru Group планирует развить во «ВКонтакте» проект по продаже музыкантами билетов на свои концерты. Об этом рассказал глава холдинга Борис Добродеев после того, как MRG купила долю (27,1%) в компании «Билетная платформа», сообщило агентство «Интерфакс».
«У нас крупнейшая в России экосистема для музыки и музыкантов, самое большое количество платных подписчиков и самое большое количество прослушиваний музыки. Поэтому для нас, безусловно, логично расширить эту линейку продуктов и дать музыкантам возможность не только монетизировать цифровые права, но и в будущем продавать билеты через "ВКонтакте"», — пояснил Добродеев. Он уточнил, что сервис не предполагает развития направления продажи сторонних билетов, он будет работать только в сфере музыкального контента и только на этой площадке.
Ранее о появлении аналогичной функции заявляли видеосервис YouTube. Под видеороликами на официальных каналах музыкальных групп и исполнителей появится расписание их ближайших концертов и кнопка для приобретения билетов.
Свежие комментарии