Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под
новым названием Planto. Изменения будут касаться только названия бренда. Об
этом AdIndex сообщила пресс-служба Health&Nutrition (экс-Danone).
Ассортимент продукции Planto останется прежним. Он включает в себя два
направления: две базовые линейки, в том числе линейку «Без сахара», и линейки
Barista и Aroma.
Цель локализации — «дать новые возможности для развития бренда и категории,
быть ближе к локальному потребителю, его нуждам и потребностям».
Ранее Health&Nutrition
локализовала в России бренд Actimel, который теперь
выпускается под новым именем Actimuno. Изменения коснулись названия марки и
дизайна упаковки. Таже в июле «Активиа»
стала «АктиБио».
В сентябре 2023 г. бывшая российская структура Danone
начала использовать новый бренд — Health & Nutrition,
или H&N. Компания также представила обновленный логотип — синие буквы
H&N на белом фоне с зеленым листком.
В июле Danone
была передана во временное управление Росимуществу по указу
президента Владимира Путина. Директором российского бизнеса компании
назначили зампреда правительства Чечни, племянника Рамзана
Кадырова Якуба Закриева.
Свежие комментарии