На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Экс-Danone в России объявил о смене названия бренда растительного молока Alpro на Planto

Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под

новым названием Planto. Изменения будут касаться только названия бренда. Об

этом AdIndex сообщила пресс-служба Health&Nutrition (экс-Danone).

Ассортимент продукции Planto останется прежним. Он включает в себя два

направления: две базовые линейки, в том числе линейку «Без сахара», и линейки

Barista и Aroma.  

Цель локализации — «дать новые возможности для развития бренда и категории,

быть ближе к локальному потребителю, его нуждам и потребностям».

Ранее Health&Nutrition

локализовала в России бренд Actimel, который теперь

выпускается под новым именем Actimuno. Изменения коснулись названия марки и

дизайна упаковки. Таже в июле «Активиа»

стала «АктиБио».

В сентябре 2023 г. бывшая российская структура Danone

начала использовать новый бренд — Health & Nutrition,

или H&N. Компания также представила обновленный логотип — синие буквы

H&N на белом фоне с зеленым листком.

В июле Danone

была передана во временное управление Росимуществу по указу

президента Владимира Путина. Директором российского бизнеса компании

назначили зампреда правительства Чечни, племянника Рамзана

Кадырова Якуба Закриева.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх