Российский интернет-сервис для размещения объявлений «Авито» представил несколько роликов, которые посвящены работе мастеров в сфере услуг. В роликах показаны типичные ситуации: сломалась стиральная машина, нужно покрасить стены, подготовить ребенка к ЕГЭ. Каждый раз люди сталкиваются с тем, что не могут сделать все это самостоятельно.
«Авито» призывает не бояться трудностей и обращаться к мастерам. А заодно показывает им, как легко можно создать профиль на классифайде. «Новая осенняя кампания станет первой масштабной коммуникацией с аудиторией мастеров и расскажет о возможностях платформы для развития своего дела в сфере услуг», — поясняет руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги» Мария Петренко. В начале сентября «Авито» также запустил федеральную кампанию о ремонте без стресса. По сюжету рекламного ролика героиня находит свой «дзен» в медитации, однако надвигающийся ремонт в виде «падающего» потолка и капель воды меняет ее планы. Каналы размещения кампании: наружная реклама, радио, диджитал-размещения и спецпроекты.
Свежие комментарии