На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Столичный вендинг боится не пережить отмену налоговых льгот

Введение торгового сбора сильно ударит по бизнесу, пострадавшему из-за пандемии, предупреждают в отраслевой ассоциации

Национальная ассоциация автоматизированной торговли (НААТ), объединяющая такие компании, как Uvenco, Lavazza и Nestle, предупредила о пагубных последствиях отмены налоговых льгот.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести торговый сбор для владельцев вендинговых автоматов в размере 4900 руб. за каждый объект. Платить его придется ежеквартально. В результате до 80% предпринимателей могут лишить источников дохода, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение президента НААТ Бориса Белоцерковского.

Вендоры были освобождены от уплаты сбора в 2015 г. Теперь мэрия решила легализовать этот бизнес и отменить льготный режим.

Ассоциация опасается, что дополнительная нагрузка станет «губительной» для индустрии, которая уже серьезно пострадала из-за закрытия бизнес-центров, торговых комплексов и спортивных объектов. За первые десять месяцев выручка работающих в Москве компаний, на которые приходится 20% российского рынка по числу устройств, сократилась более чем на 60%, говорят в НААТ. Введение сбора может дополнительно снизить доходность на 20–40% в зависимости от оператора и локации.

Весной из-за пандемии коронавируса приостановил свою деятельность проект DC Daily — сеть вендинговых автоматов для офисов, которую развивало СП Сбербанка и Mail.ru Group. В августе представитель Delivery Club сообщал AdIndex, что команда решила воспользоваться вынужденной остановкой, чтобы переосмыслить подходы к бизнесу и перезапустить данное направление.

 

Ссылка на первоисточник
наверх