На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Mediascope покупает контрольный пакет в измерителе MediaHills

Сделку планируют закрыть до конца года

Исследовательская компания Mediascope выкупает контрольный пакет в MediaHills. Стороны договорились о сделке, она будет закрыта до конца года. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Размер приобретаемой доли и сумму сделки стороны не разглашают.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, на момент публикации новости юрлица MediaHills, указанные на сайте компании (АО «Медиа Хилс» и ООО «Медиа Хилс»), принадлежали генеральному директору Андрею Бояринову.

В MediaHills сделку называют «стратегическим союзом» и подчеркивают, что Mediascope не станет единоличным владельцем актива. Изменений в менеджменте измерителя также не планируется, говорят в компании.

Цель сделки — развивать гибридные модели измерений. Компании заинтересованы в объединении панельных данных Mediascope и технологических PRD-данных MediaHills, следует из сообщения.

Измеритель MediaHills поставляет данные о телепросмотре платного ТВ на основе данных с федеральных и региональных операторов связи. Компания анализирует информацию, собранную по обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) с телевизионных приставок телеком-операторов. Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. Компания измеряет более 1400 телеканалов РФ, говорится на ее сайте.

MediaHills был создан в 2016 г. Тогда компания претендовала на роль уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя, но победителем тендера оказалась Mediascope. В 2019 г. ситуация повторилась.

В этом году MediaHills стала партнером федерального оператора VIST, продающего рекламу на региональном ТВ. Селлр был создан бывшими топами Vi — Александром Лигером и Вячеславом Колесниченко. MediaHills поставляет VIST социологические данные для анализа эффективности рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх