AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

Столичный вендинг боится не пережить отмену налоговых льгот

Столичный вендинг боится не пережить отмену налоговых льгот

Введение торгового сбора сильно ударит по бизнесу, пострадавшему из-за пандемии, предупреждают в отраслевой ассоциации

Национальная ассоциация автоматизированной торговли (НААТ), объединяющая такие компании, как Uvenco, Lavazza и Nestle, предупредила о пагубных последствиях отмены налоговых льгот. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил ввести торговый сбор для владельцев вендинговых автоматов в размере 4900 руб. за каждый объект. Платить его придется ежеквартально. В результате до 80% предпринимателей могут лишить источников дохода, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение президента НААТ Бориса Белоцерковского.

Вендоры были освобождены от уплаты сбора в 2015 г. Теперь мэрия решила легализовать этот бизнес и отменить льготный режим.

Ассоциация опасается, что дополнительная нагрузка станет «губительной» для индустрии, которая уже серьезно пострадала из-за закрытия бизнес-центров, торговых комплексов и спортивных объектов. За первые десять месяцев выручка работающих в Москве компаний, на которые приходится 20% российского рынка по числу устройств, сократилась более чем на 60%, говорят в НААТ. Введение сбора может дополнительно снизить доходность на 20–40% в зависимости от оператора и локации.

Весной из-за пандемии коронавируса приостановил свою деятельность проект DC Daily — сеть вендинговых автоматов для офисов, которую развивало СП Сбербанка и Mail.ru Group. В августе представитель Delivery Club сообщал AdIndex, что команда решила воспользоваться вынужденной остановкой, чтобы переосмыслить подходы к бизнесу и перезапустить данное направление.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх