На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи «ВКонтакте» в этом году чаще всего покупали одежду от звезд

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» чаще всего покупали на платформе одежду от российских streetwear-брендов, дизайнеров и звезд, одним из которых стал мерч рэпера Моргенштерна. Об этом «ВКонтакте» сообщила на своем официальном сайте. Кроме одежды, самыми популярными категориями товаров на платформе оказались украшения и аксессуары, игровые ПК, товары для отдыха и еда.

Спрос на продукты питания показал самую высокую динамику — во время самоизоляции он вырос на 86%, что в десять раз больше, чем в начале года.  В список желанных покупок вошли техника Apple, стикеры «ВКонтакте» и PlayStation. Большое влияние на поведение пользователей оказали скидки 11 ноября от AliExpress в VK. Количество покупателей на распродаже увеличилось на 803% по сравнению с показателем в прошлом году.   В 2020 г. «ВКонтакте» представила платформу e-commerce с разделами «Объявления», «Маркетинг» и «Желания». Также в сервисе «Магазин» компания добавила возможность оплаты заказов с помощью банковской карты или VK Pay.

 

Ссылка на первоисточник
наверх