Итальянская кондитерская компания Perfetti Van Melle выбрала Wavemaker
глобальным медиапартнером. Входящее в GroupM агентство будет заниматься
закупками в традиционных и онлайн-медиа,
сообщает Campaign.
В распоряжении Wavemaker будет 85% рынков, включая США, Китай, Нидерланды,
Великобританию, Индию, страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Бельгию,
Турцию и Индонезию.
Целью Perfetti Van Melle был поиск партнера, который бы обеспечил клиенту
постоянную поддержку на основных рынках, заявил директор по медиа и цифровому
маркетингу Дан Симонис. Издание оценивает медиабюджет компании, которой
принадлежат торговые марки Chupa Chups, Fruit-tella и Mentos, в $80 млн. Для
Wavemaker этот год ознаменовался серией побед в тендерах крупных брендов, таких
как Burger King, Philips и Pernod Ricard.
Свежие комментарии