На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Wavemaker стало глобальным партнером владельца Chupa Chups

Итальянская кондитерская компания Perfetti Van Melle выбрала Wavemaker

глобальным медиапартнером. Входящее в GroupM агентство будет заниматься

закупками в традиционных и онлайн-медиа,

сообщает Campaign.

В распоряжении Wavemaker будет 85% рынков, включая США, Китай, Нидерланды,

Великобританию, Индию, страны MENA (Ближний Восток и Северная Африка), Бельгию,

Турцию и Индонезию.

Целью Perfetti Van Melle был поиск партнера, который бы обеспечил клиенту

постоянную поддержку на основных рынках, заявил директор по медиа и цифровому

маркетингу Дан Симонис. Издание оценивает медиабюджет компании, которой

принадлежат торговые марки Chupa Chups, Fruit-tella и Mentos, в $80 млн. Для

Wavemaker этот год ознаменовался серией побед в тендерах крупных брендов, таких

как Burger King, Philips и Pernod Ricard.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх