На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» сменил логотип и обновил дизайн поисковой строки

Самая дорогая компания Рунета, «Яндекс», представила новую айдентику. Она включает обновленный логотип, новый знак — букву «Я» в красном круге, и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак можно будет увидеть и в интерфейсах, например на главной странице Yandex.ru, и в жизни — на сумках курьеров.

Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Одновременно изменилась поисковая строка «Яндекса» — она больше не повторяет форму стрелки. [#GALLERY::292416#] Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с интернет-компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans. [#GALLERY::292418#] «Предыдущий логотип “Яндекса” был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили, Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск», — говорит дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх