На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Блогеры «Яндекс.Эфира» достигнут «Дзена»

«Яндекс» решил перевести блогеров «Эфира» на единую видеоплатформу.

Обновленный сервис «Яндекс.Видео» заработает на базе «Дзена» и будет объединен

с главной страницей «Эфира». В ближайшие месяцы компания

намерена собрать там весь контент. Пользователи, которые

откажутся переезжать, получат ссылку на скачивание своих роликов.

После переезда блогер сможет завести единый кабинет и подать

заявку на подключение к программе монетизации. Платформа позволит размещать

видео на нескольких площадках «Яндекса» — на главной странице yandex.ru, на

сайте zen.yandex.ru, в браузере и мобильных приложениях «Дзен» и «Яндекс».

Компания обещает перенести статистику просмотров из «Эфира» и учитывать ее

при подключении монетизации. Однако социальная часть (подписчики, комментарии)

и реакции зрителей переехать не смогут. Заработанные в «Эфире» средства

останутся на балансе в кабинете РСЯ, но создателям контента разрешат вывести

деньги и расторгнуть контракт. В «Дзене» им придется заключить другой договор и

выбрать один из имеющихся способов заработка.

«Яндекс.Эфир»

стал

доступен видеоблогерам в прошлом году. Платформа позиционировалась как

премиальная площадка, позволяющая охватить огромную аудиторию и заработать на

рекламе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх