На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Блогеры «Яндекс.Эфира» достигнут «Дзена»

«Яндекс» решил перевести блогеров «Эфира» на единую видеоплатформу.

Обновленный сервис «Яндекс.Видео» заработает на базе «Дзена» и будет объединен

с главной страницей «Эфира». В ближайшие месяцы компания

намерена собрать там весь контент. Пользователи, которые

откажутся переезжать, получат ссылку на скачивание своих роликов.

После переезда блогер сможет завести единый кабинет и подать

заявку на подключение к программе монетизации. Платформа позволит размещать

видео на нескольких площадках «Яндекса» — на главной странице yandex.ru, на

сайте zen.yandex.ru, в браузере и мобильных приложениях «Дзен» и «Яндекс».

Компания обещает перенести статистику просмотров из «Эфира» и учитывать ее

при подключении монетизации. Однако социальная часть (подписчики, комментарии)

и реакции зрителей переехать не смогут. Заработанные в «Эфире» средства

останутся на балансе в кабинете РСЯ, но создателям контента разрешат вывести

деньги и расторгнуть контракт. В «Дзене» им придется заключить другой договор и

выбрать один из имеющихся способов заработка.

«Яндекс.Эфир»

стал

доступен видеоблогерам в прошлом году. Платформа позиционировалась как

премиальная площадка, позволяющая охватить огромную аудиторию и заработать на

рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх