На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию

«Тинькофф» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Страна и солнце. Продолжение». Банк также представил обновленный логотип. «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании.

В ролике рассказывается об актуальных проектах и достижениях «Тинькофф»: первый денежный перевод из космоса, партнерство с Центральным университетом, разработки в области развития искусственного интеллекта и других. Также банк говорит спасибо своим клиентам. «В 2017 г. мы выпустили первый ролик из этой серии, в которой наш представитель доставлял карту “Тинькофф» на Камчатку через всю Россию. В 2022 г. мы развили эту идею и рассказали о своем восхищении клиентами, которые рвут горизонты, не забывая о близких, строят не бизнес, а будущее, и как наши продукты им в этом помогают. В 2024 г. мы подняли эту идею на новый уровень и решили рассказать о достижениях нашей страны и ее жителей. Лейтмотивом всей серии продолжает оставаться чувство гордости за страну и благодарность нашим клиентам, для которых мы работаем и развиваемся», — сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф». Для воплощения проекта был приглашен режиссер Владислав Опельянц — оператор большого кино («Двенадцать», «Статский советник», «Утомленные солнцем-2»), а также музыкальных клипов и рекламных роликов. Федеральная рекламная кампания стартовала с 15 февраля на ТВ, в диджитале и наружной рекламе.

Состав творческой группы: «Тинькофф» (клиент) Медиадиректор: Михаил Горбунцов Креативный директор: Евгений ЦиклауриБренд-менеджер: Ольга БибиковаРуководитель видеостудии: Анастасия МарьинаСтарший продюсер: Алексей СавинРуководитель группы компьютерной графики: Мария ФроловаГК «Родная Речь» (агентства) «RoRe Иnаче»Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский  Руководители творческой группы: Артем Мухин и Александр ЛюбавинАрт-директор: Анна ДементьеваКопирайтер: Ирина СеребряковаАккаунт-директор: Татьяна ПлатоноваАккаунт-менеджер: Кануль ДоронинаPark Production (продакшен)Режиссер-оператор: Владислав ОпельянцВторой режиссер: Анна ПушкинаПродюсер: Мария ЯкушинаХудожник-постановщик: Федор Савельев

 

Ссылка на первоисточник
наверх