На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Структуры МТС взяли в управление две концертные площадки

МТС будет получать доходы от Music Media Dome в Москве и

концертно-спортивного комплекса «М-1 Арена» в Санкт-Петербурге, пишет

«Ъ». Все

доходы от эксплуатации площадок, продажи билетов, спонсорства и рекламы теперь

будут поступать МТС. В том числе это работа баров и арендные платежи.

Официально управляет площадками «МТС Энтертейнмент» (контролируется МТС,

руководит сервисами продаж билетов МТС Live и Ticketland).

Концертные площадки

войдут в состав федеральной сети МТС Live. Новые названия будут «MTC Live Холл»

в Москве и «MTC Live Арена» в Санкт-Петербурге, поясняет изданию гендиректор

компании Михаил Минин.

Инвестирование в концертные площадки было анонсировано в 2021 году, когда в

МТС заявили, что площадки появятся во всех городах-миллиониках. В частности, в

Нижнем Новгороде обсуждался редевелопмент советского кинотеатра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх