Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные
конструкции нового образца в Московском метрополитене. Об этом говорится в
поступившем в AdIndex сообщении.
Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка
и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года.
Первымиэкранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital
формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что
на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую
информацию.
Как писал
AdIndex,
презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ
Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.
Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро
после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021
года.
Свежие комментарии