На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Russ Outdoor официально анонсировал запуск новых рекламных форматов в метро

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor устанавливает информационные

конструкции нового образца в Московском метрополитене. Об этом говорится в

поступившем в AdIndex сообщении.

Основной акцент сделан на увеличение количества цифровых экранов. Установка

и подключение digital-конструкций планируется до середины 2023 года.

Первыми

экранами нового образца стали DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital

формат). Они дают максимально полный охват пассажиропотока. Предполагается, что

на цифровых экранах будут транслировать рекламные продукты и социально значимую

информацию.

Как писал

AdIndex,

презентации с предварительной информацией и ценами на новые форматы Russ

Outdoor начал рассылать клиентам в начале этого года.

Оператор наружной рекламы получил доступ к инвентарю в московском метро

после покупки рекламно-информационного сервиса nebo.digital осенью 2021

года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх