AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Mail.ru Group интегрирует товары AliExpress в обзоры «Пульса»

Mail.ru Group интегрирует товары AliExpress в обзоры «Пульса»

Ссылки на товары с AliExpress будут автоматически превращаться в специальную карточку с изображением, названием и ценой продукта

Рекомендательная система «Пульс» запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте.

Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций.

«Mail.ru Group развивает направление социальной коммерции, чтобы пользователи могли изучать информацию о товарах и покупать их на привычных для них площадках. Мы разрабатываем инструменты для UGC-контента, чтобы помогать опытным блогерам и начинающим авторам развиваться, расширять свою аудиторию и зарабатывать», — заявил директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

«Пульс» представлен на главной странице Mail.ru, медиапроектах Mail.ru Group и 250 сайтах партнеров. Охват сервиса составляет около 43 млн пользователей в месяц, сообщают в интернет-холдинге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх