На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Mail.ru Group интегрирует товары AliExpress в обзоры «Пульса»

Ссылки на товары с AliExpress будут автоматически превращаться в специальную карточку с изображением, названием и ценой продукта

Рекомендательная система «Пульс» запустила новую функцию, которая автоматически преобразует ссылки на товары с AliExpress в карточку с фото, названием и ценой продукта в личном кабинете автора. Если товар из обзора участвует в аффилиатной программе AliExpress, то блогер сможет заработать на контенте.

Авторы обзоров также получат дополнительные промопоказы на главной странице Mail.ru. Такая поддержка позволит расширить охват публикаций.

«Mail.ru Group развивает направление социальной коммерции, чтобы пользователи могли изучать информацию о товарах и покупать их на привычных для них площадках. Мы разрабатываем инструменты для UGC-контента, чтобы помогать опытным блогерам и начинающим авторам развиваться, расширять свою аудиторию и зарабатывать», — заявил директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

«Пульс» представлен на главной странице Mail.ru, медиапроектах Mail.ru Group и 250 сайтах партнеров. Охват сервиса составляет около 43 млн пользователей в месяц, сообщают в интернет-холдинге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх