На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Антон Афанасьев станет директором по маркетингу сервиса X5 ID

Он будет отвечать за развитие и продвижение b2c-продуктов, построенных на основе данных единого цифрового профайла клиентов X5

Как стало известно AdIndex, Антон Афанасьев переходит в X5 Retail Group. Он станет директором по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».

В компании подтвердили эту информацию. Сегодня его первый рабочий день.

В зону ответственности господина Афанасьева войдет разработка маркетинг-стратегии и бренд-платформы для b2c продуктов на основе данных единого цифрового профайла Х5 ID. Платформа для идентификации покупателей была запущена ритейлером в сентябре этого года. Универсальная учетная запись позволит пользователям использовать сервисы Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. Тогда среди задач сервиса перечислялись: создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации.

«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», — рассказал AdIndex Евгений Галимский, директор X5 ID.

По словам господина Афанасьева, рынок перестал быть фрагментированным и превратился в поле конкуренции для больших экосистем. «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры», — отметил он.

В начале ноября Антон Афанасьев покинул Unilever, где возглавлял направление цифровых технологий и управления данными. За девять лет работы в компании он, среди прочего, отвечал за запуск в России глобальной платформы Unilever Trusted Publishers, цель которой — получить больше контроля над размещаемыми рекламы в сети и обеспечить видимость показов объявлений. Также он участвовал в интеграции предприятий «Инмарко», «Балтимор» и «Калина» в бизнес Unilever.

До этого в разное время работал в таких компаниях, как Nexion Publishing, Nexion Publishing, Kassir.ru, Rocket Mind, Initiative.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх