На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ

Новая коронавирусная инфекция никуда не исчезла, но журналисты и аудитория устали от «ковидных» новостей. Если в апреле слово «коронавирус» и его синонимы были упомянуты в российских СМИ 1,4 млн раз, то в сентябре — всего 491 тысячу раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Медиалогии»

Пик упоминаемости слов «пандемия» и «эпидемия» также пришелся на апрель — тогда о пандемии говорили больше 560 тысяч раз, об эпидемии — примерно 220 тысяч раз.

К октябрю их «цитируемость» снизилась до 260 тысяч и 43 тысяч соответственно.

В целом с декабря 2019 г. федеральные газеты, журналы, интернет-издания, радио и ТВ упомянули «коронавирус» и его синонимы более 6,5 млн раз, пандемию — больше 2,7 млн раз, эпидемию — меньше 1 млн.

Что касается новых понятий, пришедших в язык в эпоху COVID-19, то среди них «Медиалогия» упоминает «самоизоляция», а также первую и вторую волны. Весной «самоизоляция» упоминалась журналистами 428 тысяч раз, а «первая волна» и «вторая волна» набрали популярность в сентябре: 3397 и 7818 упоминаний соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх