На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Instagram будет бороться со скрытой рекламой у блогеров

Платформа начнет внимательнее следить за коммерческими постами пользователей

Instagram решил ввести меры по борьбе инфлюенсерами, которые не отмечают коммерческие публикации, пишет bbc.

В течение следующего года социальная сеть добавит инструменты, позволяющие отследить некорректную рекламу на платформе.

В частности, в Instagram заработают новые алгоритмы, определяющие потенциально рекламный контент. Также прежде чем опубликовать пост, инфлюенсер должен будет подтвердить, получал ли он вознаграждение за продвижение продукта или услуги в своей публикации.

Такое решение было принято соцсетью после расследования британского Управления по защите конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)). Регулятор выяснил, что платформа не защищает своих пользователей от введения в заблуждение при распространении рекламной информации блогерами, которые не помечают такие посты.

Анонсированные Instagram меры — это важный «поведенческий сдвиг» для соцсетей, заявил представитель CMA. «Это значительно затруднит людям размещение рекламы в Instagram, не помечая ее как таковую» — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх