На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Instagram будет бороться со скрытой рекламой у блогеров

Платформа начнет внимательнее следить за коммерческими постами пользователей

Instagram решил ввести меры по борьбе инфлюенсерами, которые не отмечают коммерческие публикации, пишет bbc.

В течение следующего года социальная сеть добавит инструменты, позволяющие отследить некорректную рекламу на платформе.

В частности, в Instagram заработают новые алгоритмы, определяющие потенциально рекламный контент. Также прежде чем опубликовать пост, инфлюенсер должен будет подтвердить, получал ли он вознаграждение за продвижение продукта или услуги в своей публикации.

Такое решение было принято соцсетью после расследования британского Управления по защите конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)). Регулятор выяснил, что платформа не защищает своих пользователей от введения в заблуждение при распространении рекламной информации блогерами, которые не помечают такие посты.

Анонсированные Instagram меры — это важный «поведенческий сдвиг» для соцсетей, заявил представитель CMA. «Это значительно затруднит людям размещение рекламы в Instagram, не помечая ее как таковую» — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх