На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Еаптека» старгетировала рекламу на маршрут в «Яндекс.Навигаторе»

Пользователи, указавшие в качестве пункта назначения, учреждение, связанное со здоровьем, увидят объявление интернет-аптеки

«Еаптека» таргетировала рекламу в «Яндекс.Навигаторе» на определенный маршрут — баннер компании появлялся у людей, указавших в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Пользователям показывали сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер перенаправляло на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.

Это первая кампания, реализованная подобным образом в категории «фарма», отмечают в компании. «С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения», — отметил Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям «Еаптеки».

«Маршрутная» реклама будет показываться в «Яндекс.Навигаторе» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле с 19 по 25 октября.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх