На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Самокат» превратил отзывы клиентов в рекламную кампанию

Сервис впервые разместил игровую рекламу на ТВ — в честь своего трехлетия

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» отметил трехлетие запуском рекламной кампании на телевидении. Серия роликов показывает, когда и как сервис выручает горожан в их ежедневной рутине. Их герои — курьеры-«Фигаро» — исполняют любой каприз клиентов, от завтрака в постель до попкорна к вечернему кинопросмотру.

«Я внимательно слушала и смотрела сторис наших пользователей, в которых они рассказывали о нас своим друзьям и решила, что лучше-то и не расскажешь. Мы собрали самые частые кейсы, положили в формат вопрос-ответ, выбрали максимально близкую к обычной жизни стилистику. Дополнили игровые ролики классными товарами с большими скидками, которые будем менять каждые две недели, так что реклама все время будет рассказывать о новых хороших предложениях и напоминать, когда мы выручаем», — рассказала директор по коммуникациям «Самоката» Елизавета Эммерт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх