На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Самокат» превратил отзывы клиентов в рекламную кампанию

Сервис впервые разместил игровую рекламу на ТВ — в честь своего трехлетия

Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» отметил трехлетие запуском рекламной кампании на телевидении. Серия роликов показывает, когда и как сервис выручает горожан в их ежедневной рутине. Их герои — курьеры-«Фигаро» — исполняют любой каприз клиентов, от завтрака в постель до попкорна к вечернему кинопросмотру.

«Я внимательно слушала и смотрела сторис наших пользователей, в которых они рассказывали о нас своим друзьям и решила, что лучше-то и не расскажешь. Мы собрали самые частые кейсы, положили в формат вопрос-ответ, выбрали максимально близкую к обычной жизни стилистику. Дополнили игровые ролики классными товарами с большими скидками, которые будем менять каждые две недели, так что реклама все время будет рассказывать о новых хороших предложениях и напоминать, когда мы выручаем», — рассказала директор по коммуникациям «Самоката» Елизавета Эммерт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх