На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Организаторы Cannes Lions объединят свои проекты под мастер-брендом Lions

Он должен стать единой «точкой входа» для креативной отрасли

Международный фестиваль креативности Cannes Lions и «сестринские» проекты объединят под новым мастер-брендом Lions. Помимо самого известного мероприятия на рекламном рынке в него войдут консалтинговое направление, исследование Global Creativity Report, образовательные курсы и онлайн-платформа The Work, где собран архив конкурсных работ.

Таким образом организаторы Cannes Lions, компания Ascential, планирует собрать разрозненные продукты, которые на протяжении многих лет предлагала рынку. Цель создания единого бренда Lions — использовать креативность в интересах всеобщего прогресса и поддерживать глобальное сообщество на протяжении всего года.

Cannes Lions проводится ежегодно, но уже ясно, что креативность невозможно привязать к одному-единственному событию, говорит управляющий директор Lions Саймон Кук. По его словам, запуск единого бренда является естественным этапом развития их бизнеса, который позволит оказывать услуги в рамках платформы The Home of Creativity, предоставляя рынку и клиентам важные инсайты и необходимую поддержку.

В компании считают, что доступ к продуктам (их условно поделили на четыре группы: Community, Intelligence, Learning и Benchmarking) должны иметь все участники рекламного рынка, от студентов до топ-менеджеров.

На этой неделе пройдет уже второе виртуальное мероприятие Ascential. Первая часть Lions Live была проведена в июне, его программа включала дискуссии, выступления ведущих маркетологов и представителей рекламной отрасли, а также объявление лучших холдингов, агентств и выдающихся деятелей десятилетия.

Традиционно фестиваль проходит на Лазурном берегу в двадцатых числах июня, однако из-за пандемии его сначала перенесли на октябрь, а потом и вовсе отменили. Отказавшись от фестиваля и церемонии награждения, организаторы решили избавить от неопределенности своих партнеров и участников.

Тем не менее организаторы готовятся к встрече в офлайне и уже открыли прием заявок на Cannes Lions Awards. В следующем июне жюри по отдельности оценит и наградит лучшие работы 2020 и 2021 годов.





 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх