На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Вкусно — и точка» запустила свой аналог «Монополии»

Сеть «Вкусно — и точка» объявила о старте «Стикермании» — это аналог «Монополии» от McDonald’s. Механика конкурса осталась такой же, сообщили в пресс-службе компании.  Для участия в акции необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или в зоне автораздачи, заказать продукты, участвующие в конкурсе, и получить стикеры в мобильном приложении.

Принять участие также можно, используя функцию «Мобильный̆ заказ» в приложении «Вкусно — и точка». Призовой̆ фонд игры составляет более 32 млн призов, что на 5 млн больше, чем в прошлом году. «Вкусно — и точка» предложит гостям три вида наград — продукты из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров. Участники также могут выиграть квартиру, автомобиль или денежный приз в размере 50 тыс., 100 тыс. и 1 млн руб., путешествие, умную колонку, игровой монитор, сертификат, подписку и др. Партнерами «Стикермании» в этом году стали компании «Самолет», «Тинькофф», Fun&Sun, Skyeng, «Яндекс Плюс» и «Афиша», Redmond и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх