На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 планирует запустить «Пятерочки» эконом-сегмента

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассматривает идею запуска сети магазинов «Пятерочка» эконом-сегмента, сообщает «Коммерсантъ». Компания планирует открыть самостоятельный формат, который будет работать параллельно с сетью дискаунтеров «Чижик». Торговая сеть не станет запускать новый проект дискаунтеров, а доработает существующие форматы «Пятерочки», сказали изданию в компании.

Ассортимент в торговых точках планируется составить на 60% из товаров собственных торговых марок. Эконом-сегмента в магазинах «Пятерочка» будет около 3 тыс. позиций, уточнил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В обычных «Пятерочках» в среднем 4,5 тыс. наименований, уточнила партнер OneStory Ольга Сумишевская. «Более узкий ассортимент в ряде объектов позволит сократить операционные затраты на магазин, что, возможно, позволит обеспечить более низкий уровень цен»,— добавила она. Ранее X5 Retail Group провела ребрендинг в честь своего 15-летия и сократила свое название в логотипе до X5 Group. Зеленый листок, который заменил в изображении оранжевую стрелку, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии, объяснили в компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх