На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

X5 планирует запустить «Пятерочки» эконом-сегмента

X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») рассматривает идею запуска сети магазинов «Пятерочка» эконом-сегмента, сообщает «Коммерсантъ». Компания планирует открыть самостоятельный формат, который будет работать параллельно с сетью дискаунтеров «Чижик». Торговая сеть не станет запускать новый проект дискаунтеров, а доработает существующие форматы «Пятерочки», сказали изданию в компании.

Ассортимент в торговых точках планируется составить на 60% из товаров собственных торговых марок. Эконом-сегмента в магазинах «Пятерочка» будет около 3 тыс. позиций, уточнил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В обычных «Пятерочках» в среднем 4,5 тыс. наименований, уточнила партнер OneStory Ольга Сумишевская. «Более узкий ассортимент в ряде объектов позволит сократить операционные затраты на магазин, что, возможно, позволит обеспечить более низкий уровень цен»,— добавила она. Ранее X5 Retail Group провела ребрендинг в честь своего 15-летия и сократила свое название в логотипе до X5 Group. Зеленый листок, который заменил в изображении оранжевую стрелку, символизирует свежесть, здоровье, заботу об экологии, объяснили в компании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх