На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Сеть Billa уходит с российского рынка

Сеть супермаркетов Billa, принадлежащая немецкому концерну REWE Group, уйдет с российского рынка. Ее владелец решил сфокусироваться на странах Евросоюза, говорится в официальном сообщении. Стратегия REWE Group заключается в том, чтобы занимать лидирующие позиции на всех рынках присутствия.

Однако сложившаяся рыночная ситуация, масштабы и сложность местного розничного рынка не позволили Billa достичь своей цели в России.

Согласно предварительным оценкам Росстата, в первом квартале 2021 г. оборот розничной торговли в России снизился на 1,6% относительно аналогичного периода прошлого года. В марте падение было особенно заметным — на 3,4%. По итогам всего 2020 г. розница сократилась на 4,1%.

REWE Group договорилась о продаже бизнеса с петербургским ритейлером «Лента». Он выкупит 161 супермаркет за 215 млн евро. Новый собственник планирует интегрировать магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия». Как только торговые точки будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование. Под контроль ритейлера передут юрлица ООО «Билла» и ООО «Билла Риэлти». В результате сделки «Лента» удвоит общее количество супермаркетов и выйдет на второе место в Москве. Руководство компании отмечает «зрелость» торговых точек Billa, которые имеют выгодное расположение и высокую плотность продаж. Общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла столицы и Подмосковья составит приблизительно 3%. Как ожидается, покупка сети внесет значительный вклад в рост продаж и финансовых результатов «Ленты».

Кроме того, новый владелец намерен расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин заверил, что более 5400 сотрудников Billa в России присоединятся к их команде. Закрытие сделки запланировано на лето 2021 г. при условии получения одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

 

Ссылка на первоисточник
наверх