На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» потратит до 264 млн рублей на сувенирную продукцию

«Ростелеком»

проводит тендер на сумму 264 млн руб., победитель

которого займется выпуском сувенирной продукции в рамках рекламных кампаний и

спецпроектов заказчика.

Сотрудничество начнется в третьем квартале 2021 г. и рассчитано до середины

2023 г. Подрядчик должен производить сувенирку для Корпоративного центра

«Ростелекома» и его макрорегиональных филиалов, в том числе бизнес-подарки,

подарки к гендерным праздникам, мерч для прямой линии с президентом, роуд-шоу,

федеральных спортивных мероприятий.

На контракт претендуют четыре участника, которые прошли открытую

предквалификацию. Это коммуникационная группа Illan Communications, компании

Epsilon, «Штрих Ру» и «Сувенир Медиа».

В 2019–2021 гг. «Ростелеком» потратил на сувенирную продукцию 316 млн руб.,

свидетельствует

информация с сайта госзакупок. Тогда он сотрудничал с

уже упомянутыми Epsilon, «Штрих Ру» и Illan Communications.

Накануне «Ростелеком»

объявил тендер

среди дизайн-агентств на разработку и адаптацию печатной и online-рекламы в

2021–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 83,2 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх