На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Ростелеком» потратит до 264 млн рублей на сувенирную продукцию

«Ростелеком»

проводит тендер на сумму 264 млн руб., победитель

которого займется выпуском сувенирной продукции в рамках рекламных кампаний и

спецпроектов заказчика.

Сотрудничество начнется в третьем квартале 2021 г. и рассчитано до середины

2023 г. Подрядчик должен производить сувенирку для Корпоративного центра

«Ростелекома» и его макрорегиональных филиалов, в том числе бизнес-подарки,

подарки к гендерным праздникам, мерч для прямой линии с президентом, роуд-шоу,

федеральных спортивных мероприятий.

На контракт претендуют четыре участника, которые прошли открытую

предквалификацию. Это коммуникационная группа Illan Communications, компании

Epsilon, «Штрих Ру» и «Сувенир Медиа».

В 2019–2021 гг. «Ростелеком» потратил на сувенирную продукцию 316 млн руб.,

свидетельствует

информация с сайта госзакупок. Тогда он сотрудничал с

уже упомянутыми Epsilon, «Штрих Ру» и Illan Communications.

Накануне «Ростелеком»

объявил тендер

среди дизайн-агентств на разработку и адаптацию печатной и online-рекламы в

2021–2023 гг. Максимальная цена договора составляет 83,2 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх