На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

McDonald's рекламируется смехом и не намерен отказываться от бургеров

Отделение компании в Великобритании запустила на YouTube ролик «Необычный McDonald's» (Fancy A McDonald's ), который целиком состоит из сценок, изображающих смех разной степени интенсивности — от хихикания до громогласного рева.

  Директор по маркетингу и средствам массовой информации McDonald's Стивен Хауэллс (Steven Howells) заявил, что новый ролик предлагает людям отпустить повседневное напряжение и насладиться небольшим, но радостным моментом освобождения, сообщает Campaign UK. Минутный ролик создан в лондонском агентстсве Leo Burnett. Рекламная кампания будет проходить в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, в соцсетях, наружных носителях и на радио. Ранее сообщалось, что Великобритания запретит с 2023 г. рекламу жирной и нездоровой пищи в онлайн-среде и на ТВ в дневное время. При этом возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в соцсетях. Генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) в своем интервью The New York Times 2 июля заявил, что компания будет продавать то, что покупатель хочет купить. И если покупатель хочет бургер, уточнил Кемпчинский, то он получит бургер. При этом он отметил, что сегодня растительный продукт дороже курицы и говядины, и компания пытается выровнять цены. Но, как считает глава сети ресторанов, в покупательском выборе «мясо или ратсительная пища» не цена играет главную роль. Кемпчински объяснил, что компания будет «100% прозрачной в отношении информации о питании», особенно это касается маркетинга, направленного на детей. Но в конечном итоге выбор остается за клиентом, заключает Кемпчинский. Также он сказал, что пандемия заставила McDonald's пересмотреть схему взаимодействия с клиентами, сфокусировавшись на развитии доставки и цфировой торговли. Возможно, рестораны поменяют планировку, сделав отдельную зону выдачи заказов курьерам. Люди по-прежнему будут играть главную роль в работе ресторана. Генеральный директор считает, что автоматизация обходится дороже, чем любая экономия на рабочей силе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх