На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

McDonald's рекламируется смехом и не намерен отказываться от бургеров

Отделение компании в Великобритании запустила на YouTube ролик «Необычный McDonald's» (Fancy A McDonald's ), который целиком состоит из сценок, изображающих смех разной степени интенсивности — от хихикания до громогласного рева.

  Директор по маркетингу и средствам массовой информации McDonald's Стивен Хауэллс (Steven Howells) заявил, что новый ролик предлагает людям отпустить повседневное напряжение и насладиться небольшим, но радостным моментом освобождения, сообщает Campaign UK.

Минутный ролик создан в лондонском агентстсве Leo Burnett. Рекламная кампания будет проходить в течение всего лета в Великобритании и Ирландии на ТВ, в соцсетях, наружных носителях и на радио. Ранее сообщалось, что Великобритания запретит с 2023 г. рекламу жирной и нездоровой пищи в онлайн-среде и на ТВ в дневное время. При этом возможность продвигать сам бренд остается, запрет касается только непосредственно продуктов. Под него не попадают сайты компаний и их аккаунты в соцсетях. Генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) в своем интервью The New York Times 2 июля заявил, что компания будет продавать то, что покупатель хочет купить. И если покупатель хочет бургер, уточнил Кемпчинский, то он получит бургер. При этом он отметил, что сегодня растительный продукт дороже курицы и говядины, и компания пытается выровнять цены. Но, как считает глава сети ресторанов, в покупательском выборе «мясо или ратсительная пища» не цена играет главную роль. Кемпчински объяснил, что компания будет «100% прозрачной в отношении информации о питании», особенно это касается маркетинга, направленного на детей. Но в конечном итоге выбор остается за клиентом, заключает Кемпчинский. Также он сказал, что пандемия заставила McDonald's пересмотреть схему взаимодействия с клиентами, сфокусировавшись на развитии доставки и цфировой торговли.
Возможно, рестораны поменяют планировку, сделав отдельную зону выдачи заказов курьерам. Люди по-прежнему будут играть главную роль в работе ресторана. Генеральный директор считает, что автоматизация обходится дороже, чем любая экономия на рабочей силе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх