AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Золото в Young Lions и серебро в Cannes Lions взяли украинские креативщики

Золото в Young Lions и серебро в Cannes Lions взяли украинские креативщики

Жюри Каннских Львов выбрали первых победителей в категориях: Design Lions, Pharma Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions, Health & Wellness Lions, Lions Health and United Nations Foundation Grand Prix for Good, а также Young Lions Design и Young Lions Print. Россия пока не вошла в число победителей. Однако российские проекты все еще претендуют на победу в других шорт-листах. Украинские проекты завоевали две награды на фестивале. Золото в категории Young Lions Design получили креативщики из агентств Bickerstaff и Banda Agency. Они занимались оформлением сайта всемирного форума One Young World, где собираются самые талантливые представители молодого поколения для обсуждения мировых проблем. Проект получил название The World Changes With One — окончание фразы меняется, передавая разные посылы, отражающие дух события.

Серебро в Outdoor Lions досталось проекту Motherland Pride агентства Saatchi & Saatchi Ukraineю. В честь прайда монумент «Родина-мать» был украшен радужным флагом, который прикрепили к статуе с помощью дрона. Об акции было рассказано в соцсетях под хештегом #Матизрозумієтапідтримає («Мать поймет и поддержит»). Одновременно с этим в Google Maps была создана

альтернативная карта, где можно было оставить метки с лозунгами в поддержку ЛГБТ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх