На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Золото в Young Lions и серебро в Cannes Lions взяли украинские креативщики

Жюри Каннских Львов выбрали первых победителей в категориях: Design Lions, Pharma Lions, Outdoor Lions, Print & Publishing Lions, Health & Wellness Lions, Lions Health and United Nations Foundation Grand Prix for Good, а также Young Lions Design и Young Lions Print. Россия пока не вошла в число победителей.

Однако российские проекты все еще претендуют на победу в других шорт-листах. Украинские проекты завоевали две награды на фестивале. Золото в категории Young Lions Design получили креативщики из агентств Bickerstaff и Banda Agency. Они занимались оформлением сайта всемирного форума One Young World, где собираются самые талантливые представители молодого поколения для обсуждения мировых проблем. Проект получил название The World Changes With One — окончание фразы меняется, передавая разные посылы, отражающие дух события.

Серебро в Outdoor Lions досталось проекту Motherland Pride агентства Saatchi & Saatchi Ukraineю. В честь прайда монумент «Родина-мать» был украшен радужным флагом, который прикрепили к статуе с помощью дрона. Об акции было рассказано в соцсетях под хештегом #Матизрозумієтапідтримає («Мать поймет и поддержит»). Одновременно с этим в Google Maps была создана

альтернативная карта, где можно было оставить метки с лозунгами в поддержку ЛГБТ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх