На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Магнит» и «Гастроном» запустят совместное медиа

Торговая сеть «Магнит» обрастает собственными медиа. В декабре компания запустила издание Shopper’s с целью «улучшения имиджа ретейла» и «повышения уровня знаний рынка о связанных с потребителем секторах». Базой для его создания стал Telegram-канал «Потребньюс», большинство авторов которого являются выходцами из «Ведомостей». Теперь «Магнит» запартнерился с издательским домом «Гастроном». Сразу несколько активов холдинга — ООО «Гастроном Медиа», ООО «Гастроном Продакшн», ООО «Издательский дом «Гастроном» и его гендиректор Елена Трухина — оказались в списке аффилированных лиц ретейлера. Датой наступления основания, в силу которого лицо признается аффилированным, указано 2 декабря 2021 г. Первой на это обратила внимание газета «Ведомости». Партнеры уже запустили первый проект под названием «Магнит привычек».

//

По информации издания, «Магнит» совместно с владельцами ИД планирует развивать медиаплатформу на основе активов «Гастронома». В частности, компания намерена усилить редакционную команду и привлечь ее к созданию тематического контента для мобильного приложения и соцсетей. Платформа рассматривается как дополнительный источник трафика в магазины — как физические, так и онлайн. Ядром новой платформы станет сайт gastronom.ru, а также одноименные паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах, чья совокупная аудитория составляет 18 млн человек в месяц. Собственные медиа есть минимум у двух конкурентов «Магнита». X5 Group развивает сайт food.ru, а «Лента» выпускает журнал «Лента Magazine». Весной 2021 г. проект был перезапущен: он приблизился к «глянцу», получил «яркое визуальное наполнение», «лаконичную эстетику», «нативность материалов» с целью «вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх