Торговая сеть «Магнит» обрастает собственными медиа. В декабре компания запустила издание Shopper’s с целью «улучшения имиджа ретейла» и «повышения уровня знаний рынка о связанных с потребителем секторах». Базой для его создания стал Telegram-канал «Потребньюс», большинство авторов которого являются выходцами из «Ведомостей». Теперь «Магнит» запартнерился с издательским домом «Гастроном». Сразу несколько активов холдинга — ООО «Гастроном Медиа», ООО «Гастроном Продакшн», ООО «Издательский дом «Гастроном» и его гендиректор Елена Трухина — оказались в списке аффилированных лиц ретейлера. Датой наступления основания, в силу которого лицо признается аффилированным, указано 2 декабря 2021 г. Первой на это обратила внимание газета «Ведомости». Партнеры уже запустили первый проект под названием «Магнит привычек».
//
По информации издания, «Магнит» совместно с владельцами ИД планирует развивать медиаплатформу на основе активов «Гастронома». В частности, компания намерена усилить редакционную команду и привлечь ее к созданию тематического контента для мобильного приложения и соцсетей. Платформа рассматривается как дополнительный источник трафика в магазины — как физические, так и онлайн. Ядром новой платформы станет сайт gastronom.ru, а также одноименные паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах, чья совокупная аудитория составляет 18 млн человек в месяц. Собственные медиа есть минимум у двух конкурентов «Магнита». X5 Group развивает сайт food.ru, а «Лента» выпускает журнал «Лента Magazine». Весной 2021 г. проект был перезапущен: он приблизился к «глянцу», получил «яркое визуальное наполнение», «лаконичную эстетику», «нативность материалов» с целью «вдохновить покупателя на гастрономические открытия и создание уютного дома».
Свежие комментарии