На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС признала «Эвалар» нарушителем закона о рекламе

Реклама препарата «Гинкоум» содержала гарантию его положительного действия и эффективности

ФАС РФ признала производителя лекарственных препаратов ЗАО «Эвалар» нарушителем закона из-за рекламы лекарственного препарата «Гинкоум». Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

В ФАС поступила жалоба на контекстную рекламу лекарственного препарата, распространяемую посредством сервиса «Яндекс.Директ». В тексте рекламы было сказано: «Лекарство Гинкоум от Эвалар — Дешевле аналогов . Устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах».

Ведомство пояснило, что гарантия положительного действия и эффективности, которая присутствует в рекламе, нарушает нормы закона. На основании чего служба признала рекламу ненадлежащей. «Реклама лекарств не может и не должна содержать гарантий действия и эффективности», — отметила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

ЗАО «Эвалар» предписано прекратить нарушение закона. Компании грозит штраф в размере от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх