На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

Рекламодатели смогут создавать опросы в Instagram Stories

Раньше функция была доступна только для обычных пользователей соцсети. Коммерческие страницы не могли применять интерактивные опросы

Instagram разработала новый стикер опроса в Историях для рекламодателей, пишет издание Adweek. Функция станет доступна начиная со вторника 2 апреля.

Для того чтобы воспользоваться новым расширением необходимо перейти в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и установить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего объявления.

Как пишет Adweek, во время бета-тестирования стикеров для опросов, в девяти из десяти случаев количество просмотров видео показывало рост.

Как пишут в своем блоге представители Instagram, ежедневно формат сториз используют более 500 млн человек, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как: местоположение, упоминание и хэштеги. Семейство приложений компании Facebook насчитывает более 7 млн рекламодателей из них 2 млн активно используют Истории в Instagram для продвижения своих товаров.  

Ранее разработчики Instagram представили новый формат продвижения для бизнеса — (Branded content ads.), благодаря которому бренды смогут использовать посты блогеров в качестве рекламных объявлений.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх