Раньше функция была доступна только для обычных пользователей соцсети. Коммерческие страницы не могли применять интерактивные опросы
Instagram разработала новый стикер опроса в Историях для рекламодателей, пишет издание Adweek. Функция станет доступна начиная со вторника 2 апреля.
Для того чтобы воспользоваться новым расширением необходимо перейти в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и установить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего объявления.
Как пишет Adweek, во время бета-тестирования стикеров для опросов, в девяти из десяти случаев количество просмотров видео показывало рост.
Как пишут в своем блоге представители Instagram, ежедневно формат сториз используют более 500 млн человек, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как: местоположение, упоминание и хэштеги. Семейство приложений компании Facebook насчитывает более 7 млн рекламодателей из них 2 млн активно используют Истории в Instagram для продвижения своих товаров.
Ранее разработчики Instagram представили новый формат продвижения для бизнеса — (Branded content ads.), благодаря которому бренды смогут использовать посты блогеров в качестве рекламных объявлений.
Свежие комментарии