На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

McDonald’s «размыл» свою рекламу в доказательство собственной узнаваемости

Компания хотела показать — их блюда настолько популярны, что узнаваемы даже в таком виде

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила наружную рекламу с размытыми фотографиями своих блюд. Об этом пишет портал AdWeek.

Серия постеров «Без лишних слов» включает в себя нечеткие изображения популярных блюд сети — «Биг-Мака», картошки фри и «Хэппи Мила».

Их размытость должна показать — они настолько узнаваемы, что не нуждаются в рекламе.

Автор идеи — агентство TBWA\San Juan.

 

Ссылка на первоисточник
наверх