На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Lamoda увеличит количество ювелирных украшений до 5% в выручке

Онлайн-ретейлер Lamoda планирует довести долю ювелирных украшений в выручке

до 5% в 2028 г., согласно долгосрочной стратегии на 2025–2028 гг., пишут

«Ведомости» со ссылкой на директора департамента категории

«обувь, детство, аксессуары» Марию Соловьеву.

Также компания планирует открыть хранение на своем складе таких товаров и

организовать их доставку. Будет существенно увеличен круг партнеров в категории

украшений в высоком ценовом сегменте.

Сейчас ювелирные изделия занимают менее

1%. В основном это товары торговой марки Sokolov. С продавцами маркетплейс

работает по схеме DBS (delivery by seller), когда сборку и доставку заказов

осуществляет сам продавец со своего склада. При этом маркетплейс выполняет

функции «витрины» для покупателя.

Всего специализированные онлайн-магазины продали ювелирных украшений на 36,3

млрд руб. в первом полугодии 2024 г., согласно Data Insight. На Wildberries,

Ozon, «Яндекс маркет» и «Мегамаркет» пришлось 26,9 млрд руб. Lamoda в компании

относят к неспециализированным продавцам. Она реализовала украшений на 3 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх