На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

MALLTECH LAB представили агрегатор LAB ADV для запуска рекламы в ТРЦ

Во время сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл Степанов рассказал о новом продукте компании LAB ADV и возможностях digital-рекламы внутри торгово-развлекательных центров.

Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB: «Что такое “торговый центр” сегодня?

На примере сверхбольших и больших ТРЦ средний трафик торгового центра составляет около 850 тыс. человек. Количество арендаторов в одном торговом центре — более 200».

LAB ADV — агрегатор, позволяющий рекламодателям размещать и управлять рекламными кампаниями в ТРЦ через единое окно. Он позволяет:

выбирать географию размещения рекламных кампаний в ТРЦ; задавать период размещения в одном или нескольких ТРЦ; отслеживать статус всех текущих рекламных кампаний; изменять контент рекламных кампаний; получить прозрачные данные об эффективности проведенной рекламной кампании; сократить процесс документооборота с ТРЦ.

Сервис дает возможность крупным федеральным игрокам разместить охватные рекламные кампании в один клик.

Реклама. Рекламодатель ООО «МОЛЛТЕК» ИНН 7706303377

 

Ссылка на первоисточник
наверх