На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

MALLTECH LAB представили агрегатор LAB ADV для запуска рекламы в ТРЦ

Во время сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл Степанов рассказал о новом продукте компании LAB ADV и возможностях digital-рекламы внутри торгово-развлекательных центров.

Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB: «Что такое “торговый центр” сегодня?

На примере сверхбольших и больших ТРЦ средний трафик торгового центра составляет около 850 тыс. человек. Количество арендаторов в одном торговом центре — более 200».

LAB ADV — агрегатор, позволяющий рекламодателям размещать и управлять рекламными кампаниями в ТРЦ через единое окно. Он позволяет:

выбирать географию размещения рекламных кампаний в ТРЦ; задавать период размещения в одном или нескольких ТРЦ; отслеживать статус всех текущих рекламных кампаний; изменять контент рекламных кампаний; получить прозрачные данные об эффективности проведенной рекламной кампании; сократить процесс документооборота с ТРЦ.

Сервис дает возможность крупным федеральным игрокам разместить охватные рекламные кампании в один клик.

Реклама. Рекламодатель ООО «МОЛЛТЕК» ИНН 7706303377

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх