На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Лента» выиграла спор против рекламного агентства из-за товарного знака

Ретейлер «Лента» ранее обратился в Санкт-Петербургское управление

Федеральной антимонопольной службы (УФАС) против рекламного агентства «Ра

"Грейт"». Поводом стал тот факт, что ответчик зарегистрировал обозначение

Playmax на год позже, чем это сделал истец, сообщает

ТАСС.

В итоге УФАС признала недобросовестной конкуренцией действия рекламного

агентства «Ра "Грейт"».

При этом ответчик также направил претензию о

компенсации за использование спорного товарного знака. Рекламное агентство

потребовало выплатить 90 млн руб. Но «в силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе

извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения»,

поясняют в пресс-службе ведомства.

Суд по интеллектуальным правам поддержал выводы УФАС. Теперь «Ра "Грейт"»

может оплатить административный штраф. Его размер может составить до 500 тыс.

руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх