Почти половина опрошенных россиян (49%) отправляются за покупками, когда у
них возрастает нервное напряжение, сообщает
РБК со ссылкой на Fix Price и «Ромир».
В основном шопинг становится антистрессом для людей от 18 до 24 лет (59%).
Помогают им прежде всего новые одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика
(по 33%). Так поступают чаще других жители Северо-Западного (63%), Южного (61%)
и Приволжского (56%) федеральных округов.
Треть респондентов говорит о том, что интерес к ценам и поиску может быть
важнее самого результата. Также треть испытывают удовлетворение от покупки.
Счастье и эйфорию при этом чувствуют 11%. Кроме того, 41% участников
опроса начали чаще ходить в магазины, где стоимость товаров стала
ниже.
В опросе приняли участие 1 тыс. человек из разных регионов страны.
Свежие комментарии