На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Замедление YouTube пока не стало причиной падения рекламных доходов блогеров

Рекламные группы пока не фиксируют падение рекламных доходов у

блогеров и не видят рисков сокращения рынка инфлюенс-маркетинга в целом

из-за того, что десктопная версия YouTube стала работать медленнее, пишут

«Ведомости» со ссылкой на участников рынка.

Кроме того, доходы не упадут и потому, что «основная часть его аудитории

использует для входа на платформу мобильные устройства», считает директор по

digital-спецпроектам рекламной группы Media Instinct Group Дарья Кутыревая.

Рекламные группы Media Direction Group и Jami Lup допускают, что если

видеоплатформа будет работать существенно хуже, то блогеры не откажутся от

рекламы. Они, скорее всего, частично перераспределят свои бюджеты на российские

площадки с видеоконтентом. Например, сделают акцент на VK и Rutube. В список

может войти и «Дзен», думают в Media Direction Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх