На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NielsenIQ прокомментировала инициативу Госдумы признавать иностранные консалтинговые компании иноагентами

Российская структура NielsenIQ прокомментировала в своем телеграм-канале предложение

Госдумы вносить иностранные консалтинговые компании, изучающие товарные рынки,

в список нежелательных организаций, а созданные ими в России структуры — в

реестр иноагентов. 

Компания заявила, что все операционные процессы (обработка, хранение, анализ

данных и другие) происходят на территории РФ на физических серверах,

принадлежащих российскому юридическому лицу ООО «Нильсен Дэйта Фэктори».

Кроме

того, данные агрегируются и обезличиваются еще до передачи NielsenIQ и не

содержат никакой информации о покупателях. А доступ к ним имеют только

российские сотрудники, работающие на территории страны.

Компания в РФ управляется российским менеджментом. По словам пресс-службы

«NielsenIQ Россия», «единственная связь с зарубежными юрисдикциями выражается в

лицензировании AI-технологии, не имеющей аналогов ни в России, ни в других

дружественных странах».

«Результаты работы NielsenIQ не имеют практического применения вне

плоскости бизнес-процессов производителей и ретейлеров. Они не могут быть

использованы в политических целях, в целях введения торговых ограничений и в

любых других, а имеют ценность только для принятия управленческих решений на

FMCG-рынке», — говорится в сообщении. 

Ранее зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов

Кирьянова заявил, что после внесения в Госдуму поправок к закону «Об основах

государственного регулирования торговой деятельности РФ» иностранные

исследовательские компании уже начали искать «лазейку в будущем законе и даже

запустили процесс фейковой перерегистрации для формального соблюдения

предложенных норм», пишут

«Известия».

 

«Сегодня в условиях открытого информационного и экономического

противостояния со странами Запада важно предотвратить и устранить угрозы

неконтролируемого сбора данных граждан России, а по сути проводимого

экономического шпионажа со стороны западных исследовательских компаний. Нам

нужна аналитика, которую мы будем самостоятельно обрабатывать на нашей

территории», — цитирует издание депутата. 

Зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин

перечислил

основные компании из недружественных стран, которые сегодня официально работают

в РФ. Среди них — Nielsen (штаб-квартира в США), GfK (Германия), Ipsos

(Франция), Iqvia (США) и OMI International (основной акционер — резидент

Финляндии).

В конце июля группа депутатов Госдумы

внесла в нижнюю палату парламента законопроект об

ужесточении требований к иностранным консалтинговым компаниям. Если

законопроект примут, то 80% уставного капитала таких компаний должны будут

принадлежать российским юридическим или физическим лицам. Для этого

предлагается создать реестр, который будет вести Федеральная антимонопольная

служба.

 

Ссылка на первоисточник
наверх