На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Почти каждый пятый опрошенный россиянин хочет сократить расходы на продукты

Доля россиян, которые в целях экономии планируют сократить свои расходы на

продукты питания и товары первой необходимости, выросла за месяц на 3

процентных пункта  — с 16% в июне до 19% в июле, согласно исследованию

«Ромира».

Для экономии 62% респондентов (рост на 1 п.п в сравнении с июнем)

предпочитают покупать товары по скидкам или акциям, а 58% (рост на 5 п.

п.)

выбирают более доступные по цене варианты. 

Половина опрошенных из этой группы (плюс 2 п.п) посещают магазины с низкими

ценами, чтобы сократить расходы, 55% (плюс 7 п.п.) отказываются от некоторых

категорий товаров, а 45% (плюс 5 п.п.) — замещают эти категории другими.

Около 36% (рост на 6 п.п.) выбирают более дешевые товары собственных торговых

марок (СТМ) вместо привычных брендов.

Треть россиян отметили, что экономить им помогают заранее составленные

списки покупок, а 34% видят эффект от сокращения походов в магазины в

целом.  При этом 9%, напротив, используют для экономии стратегию более

частых заказов доставки продуктов на дом.

Согласно данным NielsenIQ, россияне

стали чаще экономить на питании и развлечениях вне

дома. 

Опрос проводился в июле этого года на базе регулярного исследования Ромир

«М-Пульс». В нем по репрезентативной выборке приняли участие 3,5 тыс. человек

из всех регионов РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх